– Давайте разделим тренды на две условные категории. Есть устоявшиеся вещи, которые
не все компании до сих пор у себя внедрили. Это микрообучение и мультиформатность. Микрообучение в пандемию, совершенно очевидно, показало большую эффективность. Руководители не желают отпускать работников не только на один тренинговый день, а даже
на два-четыре часа, но при этом хотят, чтобы персонал обладал определенным набором компетенций. Работники, в свою очередь, не готовы тратить много времени
на обучение. Они хотят дозированно получать информацию и подключаться к тренингам
из любой точки, даже, например, находясь в командировке. Организация такого обучения – большой вызов для тренеров и провайдеров: нужно соединить людей, находящихся в разных точках с учетом онлайн и офлайн форматов, организовать техническую часть, держать динамику работы групп и еще много нюансов.
Микрообучение – это обучение короткими спринтами. При этом у человека должен быть выбор, в каком виде он хочет получать информацию: через видео или с помощью письменного учебного материала. А также время, в которое он может это сделать: по дороге на работу,
во время обеда или вечером дома. Сейчас люди должны иметь возможность воспользоваться любыми инструментами для обучения.